- ВСЕ
- мышление
- gif
- темпера
- история
- ill
- эскизы
- маркеры
- буддизм
- 100 бурундуков
- процесс
- Это интересно
- карате
- вдохновение
- карандаш
- фотошоп
- персонаж
- обучение
- коллаж
- календарь
- печать
- британка
- реальные истории
- одежда
- ненавижу
- повседневное
- это не интересно
- coopart
- пост с моей картинкой
Иллюстрации к Маяковскому. "Поиск носков"
Пришло время рассказать вам под аккомпанемент Сержа Генсбура о моих иллюстрациях к стихам Маяковского.
Мой недельный невысыпон позволяет сделать это именно так.
Недавно прошел конкурс литературного музея для молодых иллюстраторов (а я еще вполне себе молода-ха-ха!), на этот раз к стихам Маяковского.
Начнем с того что было сложно выбрать само стихотворение. У Маяковского все не так просто, и хотелось избежать упоминания винтовок, буржуев и коммунистов, и среди трех наиболее позитивных, про дырявые носки оказалось самое то!
Надо сказать что я решила совместить приятное с полезным и в этом конкурсе замочить сразу несколько зайцев: отработать персонажа на несколько картинок, сделать изображения полностью в фотошопе, разобраться что за зверь InDesign ну и поучаствовать в каком-нибудь конкурсе в конце-то концов.
В плане конкурса - тактику я выбрала провальную! Через пару дней после отправки иллюстраций, мне пришел вопрос, а в какой технике, собсно я нарисовала. Итогом оказалось, что среди 16 дебютантов нету ни одного диджитал изображения))))) ну а кто ж знал! нигде не указано было.
Работа шла тяжко, как и вообще мое существование до Нового Года и поездки в Крым. У Вали то сопли, то зубы, сон плохой. Садилась за картинки я мелкими подходами по 40 минут уже где-то в районе полуночи, и пару раз успела отчаяться, что нихрена я не успею сделать.
Вообще в конкурсе поучаствовало много классных иллюстраторов, и почти все из больше ста мне прям нравятся, правда я не согласна с выбором жюри в плане конкретных работ. У своё мнение)))
а вот и мои картинки.
В плане процесса моего самообучения иллюстрации я вполне себе довольна, а спустя время вижу минусы. Мне наконец-то понравился фотошоп.
Думаю что стоило бы еще, как говорится "поиграть шрифтами" и создать своё собственное начертнание стиха.
Всё время хочется написать "Поиск носОК".... ...иск..ок... острее и звучнее чемПоиск носкОВ...
Про старьё №1
Без ноги капитан
Если порыться на компьютере. То можно найти много моих старых рисунков, которые сейчас вообще непонятно зачем я рисовала...
Точнее зачем - я помню, но вот реальной пользы от них нету. Они так и не пригодились по прямому своему назначению.
Я сейчас даже уже не очень то помню эмоции.
Помню сидела на кухне за своим первым ноутом ещё зелёным червячком и выполняла задания "старщего брата по дизайну".
Планировался сайт нашего общего друга. "Без ноги капитан" для каких то там любопытных штучек из разных уголков света, ну и мои пиктограмки-картинки для него.
Помню Вова даже сделал изящный логотип с мужичком, аля вискарёк Джонни Уолкер.
Я сейчас с трудом вспомнила название; как много виски на букву J. Наверное неплохо будет, если какой-нибудь виски так и будет называться, "J".
Календарь No.1 - 2016
Календарь No.1 - 2016.
Открытый проект для дизайнеров и иллюстраторов.
Мои макеты для просмотра
Коллажирование №1
Ну наконец-то мне удалось попробовать эту технику! Скажу честно, до меня поздновато дошло что это удивительно интересно!! Раньше я наверное относилась к этому так же как к лепке - серо и никак. В институте мне помогли обнаружить кайф лепки на скульптуре, потому что там был дико клёвый дядька, который не давил, не придирался и объяснял всё понятными забавными метафорами. А коллажирования на плоскости как такового небыло. Мы делали объемные клаузуры и фантазийные макеты из бумаги и картона, потому что училась я на средовика. ха-ха!
Коллажирование похоже что оч классная техника в плане создания чего-то интуитивного и для себя же неожиданного. Не рисование деревьев и глаз, как шаблоны, первым появляющееся на бумаге, когда выдавливаешь из себя - "а сяду-ка я порисовать".
В общем у меня получилось два достаточно понятных и считываемых сюжета.
Первый, про падение осознанности от переизбытка информации. Коллаж называется провокационно: "Надо меньше читать" )))))
Я очень удивлена, потому что я начинала делать его совершенно безидейно. Ну точнее мы с девочками условились, что делаем коллажи про море. То, о чём получается моя картинка, я стала считывать уже к концу "экперимента". Это кстати к вопросу о том, как создаются картинки.
Иногда меня вводят в ступор искусствоведческие интерпритации, аля "художник старался вложит смысл", потому что порой что-то интересное, а может даже и гениальное появляется руками художника вот так вот само! А художник потом тока репу чешет, "ничоси я забабахал".
Ну а второй коллаж я уже делала на кураже от первого, и старалась по-быстрее привести его хоть к какому-то законченному виду, потому что уже был вечер, на кухне доедали жареные бананы посыпанные шоколадной стружкой и вовсе пора было бежать домой, вдруг там Валюша без меня не спит.
п.с. кстати тематика вашего получившегося весьма зависит от журналов, которые вы дербаните. У нас были парочка про йогу, эскваер и какие то Работа&Зарплата. Наверное по этому у меня вышли такие филосовские ситуации.
Два коллажа. "Надо меньше читать" и "Спокойный домик у моря"
первое сообщение после нового года
МОИ итоги после длинных наших каникул новогодних
Ну что я могу сказать вам в преддверии нового китайского года, который будет 28 января?
В моей голове попустилось напряжение бесцельно стирать рисования, и рисование на благо себя снова становится общественно и социально значимой темой. И я могу доступно объяснить почему. + Я кое-что для себя решила в плане финансов, но я никому этого пока не скажу что бы не спугнуть.
Ещё скажу, что меня что-то совсем не вдохновил новый альбом Bonobo. Мне он представился каким-то совсем не новым и совсем не цельным, надеюсь это не от того что я неизбежно старею, я послушала свои ВК - я по-прежнему люблю электронную музыку. И bonobi прежние альбомы считаю абсолютными шедеврами и вау.
Зато мне вынесли мозг в положительном плане несколько песен badda boo, и где я была всё это время. Ведь я же фестивалилась с ними в одно время и Крым люблю, а песенки эти прошли мимо.
Вообще? надо сказать с появлением маленькой Валюши восприятие искусства поменялось вглубь, появились новые критерии, что-то утратило былое значение. Это я к тому что теперь можно всё пересматривать, перечитывать и переслушивать и кайфовать от этого как в первые)))
а чтобы не только скучные слова
Нарисовала я две картинки. Причем достаточно быстро, хоп-хоп и почти не прокастинировала)
Это для Маши и ее Coopart'a. Вдумайтесь только! В горах вылупилось яйцо, крупнее обычного, и там можно даже попить безалкогольный грог. Быть внутри большого яйца и пить в нем безалкогольный грог, Карл! И перекусить.
И встретить мои картинки. Это открытки. Так что можно даже отправить их кому-нибудь. Скажу больше - их даже за вас отправят, и подозреваю, что если грог пойдет совсем хорошо и станет немножечко лень, кто-нибудь да подпишет их за вами))
две картинки:
Проблема бессмысленности рисования
К концу года у меня впервые в голове забулькали какие-то то итоги, да притом в каком то глобальном масштабе.
Подумываю о новых профессиях для себя, но не уверена что это возможно в случае со мной и что я смогу бесповоротно абстрагироваться от художественного мира и быть счастливой занимаясь чем-то ещё. С другой стороны, я никогда не считала художественное творчество, живопись, иллюстрацию хоть столько-то социально полезным делом. Полезным в масштабах человечества. То есть картинки как таковые не делают никого согретым, сытым или более здоровым. Они могут удовлетворить потребности тех, у кого с первым уровнем пирамиды Маслоу всё в порядке, а между тем в мире так много проблем именно этого, первого плана. Видимо где-то внутри меня сидит потенциал делать этот мир лучше чем-то реальным, приземлённым, простым и действительно нужным. Как так получилось, что самую большую страсть своей жизни - рисовать, занятие для меня безоговорочно важное, даже необходимое, я не_могу_не считать инфантильным и достаточно пустым в социальном плане. И всегда во мне зудит мысль, что есть вещи и по важнее каких-то там картинок. Эта раздражающая полярность порой не дает мне покоя, ставит меня в ступор)
Вообще я не из тех кто делится своими терзаниями часто и во всеуслышание, но тут такой вопрос, что вполне интересуют мнения со стороны. Вот тут кстати и мнения моих друзей в фб.
Ну и картинка для привлечения внимания)))
Фотография из чудненького местечка Арт-Рукав между Курской и Таганской. Там кафе и наброски каждый вечер.
реклама и антиреклама
Смотрю различные видосы по иллюстрации и нашла лекцию иллюстратора - Элина Эллис.
Честно говоря узнала о таком авторе только благодаря подборке ютуба, но за такой подгон тебе Ютубчик большое спасибо!
Честная, открытая, информативная лекция одной конкретной иллюстраторской судьбы. Ответы на все вопросы от процесса до авторских прав.
Там много ключевых моментов, но темой сегодняшнего дня становится - Никогда не писать ничего плохого о клиентах или правках.
На самом деле, чисто интуитивно, да и по опыту жизни - я глубоко согласна с этой концепцией. Лучше не фонить плохими мыслями и переживаниями, так как плохое порождает плохое и в вербальный гундеж создаёт благодатную почву для последующего недовольства. Но что поделаешь, были бы мои действия так же чисты как и помыслы, на улице зима, серое небо, Валюша днём спит мало, по этому я только и бурчу- "всё плохо"))))
Порой вообще дико тяжело сдерживать гнев и ругательства, когда тебя нагло кидает твой заказчик. Сегодня окончательно подтвердилось кидалово и шарлатанская политика Баликоевой Вероники Александровны, по этому, если кому-нибудь попадется это агенство Энки/enki и вдруг придет идея что-нибудь там заказать - бегите. Баликоева Вероника и её Энки используют рабский неоплачиваемый художественный труд и вообще вы внезапно можете быть посланы на йух. Короче дикий непрофессионализм и кощунство. фу фу фу фу фу
Про фестиваль Морс 2016
Похоже что вечер среды - идеально время для рассказа о том, то этот ноябрь стал для меня новой ступенькой в моем слепом следовании в воображаемый и такой реальный мир иллюстратора (я о профессии).
Оказывается, что нынче российские коммерческие агентства не стремятся работать с ручной иллюстрацией. тока диджитал и всё тут. Но это по словам представителя одного кое-какого агентства, в которое я в общем то и не стремлюсь. Имелось ввиду что диджитал картинки быстрее редактировать, а клиент как правило имеет очень много правок. Но могу сказать, что на примере сыры из предыдущего поста правки правились достаточно бодро, и замена одного сыра на другой занимала примерно час времени. Уж неужели тут есть принципиальная разница во времени??? Хотя какие-то элементы я конечно редактировала уже тока в фотошопе.
Red Alarm Bang_gif
Давно хотела это сделать, но всё время забывала вовремя отсканировать.