Похоже что вечер среды - идеально время для рассказа о том, то этот ноябрь стал для меня новой ступенькой в моем слепом следовании в воображаемый и такой реальный мир иллюстратора (я о профессии).
Оказывается, что нынче российские коммерческие агентства не стремятся работать с ручной иллюстрацией. тока диджитал и всё тут. Но это по словам представителя одного кое-какого агентства, в которое я в общем то и не стремлюсь. Имелось ввиду что диджитал картинки быстрее редактировать, а клиент как правило имеет очень много правок. Но могу сказать, что на примере сыры из предыдущего поста правки правились достаточно бодро, и замена одного сыра на другой занимала примерно час времени. Уж неужели тут есть принципиальная разница во времени??? Хотя какие-то элементы я конечно редактировала уже тока в фотошопе.
Ну так вот дальше.
Книжная иллюстрация ручную работу вполне себе любит, но тут, что бы прорваться, помимо барьера по качеству исполнения и идейному содержанию, надо преодолеть человеческий фактор. К примеру, редактору может показаться, что вот синий не сочетается с зелёным. И всё тут. Такое вот у него настроение. Тро-ло-ло
Представитель издательства "Самокат" слёзно и убедительно просила иллюстраторов хотя бы познакомиться с InDesign'ом))) Этот крик души был трогательный и убедительный, как-будто даже с ноткой мольбы... "пожаааалуста, плак-плак". )) А еще было подкинуто пару идей для придумывания книжки. Так же, оказывается можно и самому книжку придумать, а не требовать, типа "дайте текстик а я порисую".
Вообще эта лекция была очень информативная, искренняя и полезная для начинающего иллюстратора. Большое спасибо, Влада Мяконькина.
Лучше всего в России продаются изображения бегущих лошадей, бушующего моря и голой женщины. Интересно, а если всё это совместить? А вот графика может восприниматься как незаконченная работа - нарисовали, а не раскрасили)
Очень мне понравилась Юлия Блюхер! Как-то по человечески, что-то я в ней почувствовала тем воскресным утром. Юля рассказывала про важность мудбордов и поиск информации - как подготовительный этап в иллюстрировании. Мелочи очень важны, а мне приятно об этом слышать. Потому что я очень люблю мелочи.
К сожалению, я не посетила все лекции, что хотела, не говоря уже на мастер-классах. Но и то что я успела выхватить - очень ценно и важно для меня.